Единая Служба
Инвентаризации
и Кадастра

тел. +7 (495) 505-94-99

 

Регистрационные услуги и помощь в оформлении сделок

Сделка с недвижимостью будь то квартира, загородный дом или земельный участок требует обязательной государственной регистрации. Специалисты Единой Службы Инвентаризации и Кадастра проконсультируют, организуют грамотное юридическое оформление договоров и помогут с проведением государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

 Например, для оформления земельного участка в собственность (оформления договора купли-продажи или договора дарения земельного участка), необходимо собрать комплект документов, который включает:

1. Заявление физического лица о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Форма заявления (бланк) выдается самим органом, осуществляющим государственную регистрацию сделок с недвижимостью ( территориальныцй отдел Росреестра). Заявление вы получите после того как предоставите инспектору в окно все собранные документы, он проверит их, и если все собрано правильно, то выдаст вам бланки заявления и квитанцию на оплату государственной пошлины за регистрацию договора купли-продажи или дарения. Также вы можете скачать образец заявления о государственной регистрации на официальном сайте Росреестра.
Каждая сторона должна заполнить заявление, причем на отдельном бланке.
В заявлении покупатель или одаряемый просит осуществить государственную регистрацию права собственности на приобретаемый объект недвижимости и после внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимость (ЕГРП) выдать свидетельство о праве собственности.
Продавец или одаряющий в своем заявлении просит осуществить государственную регистрацию договора купли-продажи или дарения соответственно, и он не получает свидетельство о праве собственности.


2. Договор отчуждения, подписанный всеми сторонами. Договор предоставляется в соответствии с количеством сторон, т.е. он должен быть представлен в трех экземплярах - по одному экземпляру для сторон и один экземпляр для регистрирующего органа.


3. Правоустанавливающие документы на приобретаемый объект, зарегистрированные в установленном законом порядке (документы, подтверждающие право собственности продавца на объект недвижимости.

- это обязательно свидетельство о государственной регистрации права собственности  в котором стоит имя вашего продавца или иной правоподтверждающий документ (старые свидетельства о праве собственности);
- документ, являющийся основанием приобретения права собственности на указанный объект продавцом. Это могут быть: договор дарения, договор передачи, договор купли-продажи или другие документы. В любом случае вам будет несложно сориентироваться, поскольку в свидетельстве о праве собственности практически всегда указано основание его приобретения.

4. Кадастровый паспорт земельного участка, квартиры или дома (в зависимости от того, что именно отчуждается)

5. Выписка из домовой книги приобретаемой квартиры (действительна один месяц с даты получения, в случае отчуждения квартиры).

6. В случае, если вы находитесь в законном зарегистрированном браке, то вам нужно предоставить также нотариально заверенное согласие вашей второй половины (супруга или супруги) на покупку квартиры.
Продавец, если он находится в зарегистрированном браке на момент совершения сделки, также должен представить в регистрирующий орган нотариально заверенное согласие супруги (супруга) на продажу квартиры, когда продаваемая квартира является совместно нажитым имуществом продавца с его супругой (супругом).


7.Если продавец обладает правом собственности на продаваемую квартиру на основании договора ренты, то такой продавец должен предоставить также нотариально заверенное согласие получателя содержания по указанному договору ренты, как это требует статья 604 ГК РФ.


8.Квитанции об уплате государственной пошлины,


Государственная пошлина за государственную регистрацию договора купли-продажи или дарения определена в следующем размере: 1000 рублей для одной стороны сделки и оплачивается соответственно каждой стороной сделки по отдельным квитанциям.

Указанные выше документы представляются для государственной регистрации договора купли-продажи (дарения) в орган по регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, поскольку договоры отчуждения земельного участка, жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации (п. 2 ст. 558 ГК РФ).


Таким образом, хозяином объекта недвижимости мы становимся, только получив на руки Свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемую квартиру и подписав передаточный акт к договору отчуждения.


Государственную регистрацию сделок с недвижимостью на территории Российской Федерации осуществляют территориальные отделы Росреестра.

После проверки инспектором Управления Федеральной регистрационной службы собранных вами документов и последующего их принятия для государственной регистрации, он должен выдать вам расписку, в которой будут перечислены все принятые документы и дата получения уже зарегистрированного договора купли-продажи и свидетельства о праве собственности.


Срок регистрации составляет 30 дней.
      © Создание и продвижение сайтов — Компания ITEAM24